eB-5 Зеленая карта

Наш сервис дает вам
все, что вам нужно, чтобы получить грин-карту EB-5. И все это при выборе очень надежного вложения, чтобы сохранить ваши деньги в безопасности.

Кстати, Plan Immigration помогает соискателям инвестиционной визы с 2008 года.
У нас долгая история успеха.

УТВЕРЖДЕНИЯ

0 %

КЛИЕНТЫ

0 K

ГОДЫ

0 Y

EB5 VISA - ОЧЕНЬ УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

- Вы инвестируете $500,000 на 5-7 лет.
- Получите грин-карту и паспорт США
- Через 5-7 лет вы вернете свои $500,000!

Расшифровка визы EB-5

Необходимо инвестировать $500,000 долларов США ($1,0 млн за пределами целевых областей занятости) в бизнес 
Бизнес должен обеспечить постоянную занятость не менее 10 американских рабочих в течение 2 лет.
Подача формы I-516 и сопутствующих биометрических данных вместе с регистрационным сбором

В основном, что нужно делать инвестору
ДВА больших дела

1. Инвестору необходимо выбрать инвестиционный проект.
2. Должно быть доказательство того, что средства инвестора законны.

Типичные проблемы соискателей визы EB-5

Икс Они не знают правильную и полную информацию о визе EB-5.
Икс Они не знают процесс получения визы EB-5
Икс Они не знают, какой вид бизнеса лучше всего подходит инвесторам EB-5.
Икс Они не знают, что лучше - инвестировать в акции или в долг.
Икс Им нужно много практических занятий по бизнесу.
Икс Им нужна большая поддержка для ведения бизнеса

ОБЪЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ С ВИЗАМИ EB-5

Программа EB-5 состоит из ДВУХ частей:
1) Прямой EB-5 Инвестиции и
2) EB-5 Региональный центр Инвестиции.


1) Прямой EB-5 Инвестиционная программа действует.

Вы можете инвестировать и подать заявку на визу EB-5 в любое время.
У программы прямых инвестиций EB-5 нет даты истечения срока действия.
Иммиграционная служба США (USCIS) обрабатывает заявки на прямые инвестиции EB-5.
И делаю это очень-очень быстро.


2) На данный момент EB-5 областной центр инвестиционная программа истекла.
Он мертв.

 Так что сейчас никто не может инвестировать через региональные центры EB-5.
Более того, USCIS не обрабатывает заявки региональных центров EB-5.
Так что десятки тысяч заявок EB-5 находятся в подвешенном состоянии.

КАК НАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СУММЫ?

Теперь программа прямых инвестиций EB-5 Visa на короткое время возвращается к предыдущей сумме инвестиций $500,000!

Конечно, вы должны помнить, что сумма инвестиций $500,000 хороша в соответствующем TEA (целевой области занятости).
Если инвестиции EB-5 не в TEA, сумма инвестиций составляет $1,0 млн.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Прямой EB-5 Инвестиционная программа действует.
Срок действия программы прямых инвестиций EB-5 не истекает.

Другая история с суммой вложения. Программа прямых инвестиций EB-5 Visa возвращает к предыдущей сумме инвестиций в размере $500,000!
Как долго это продлится - никто не знает.

Таким образом, нет опасности, что EB-5 непосредственный инвестиционная программа исчезнет.
Но если вы хотите вложить 1ТП2Т500000 - нужно поторопиться.

Иммиграционная служба США (USCIS)
EB-5 Прямые инвестиции I-526 заявки
очень очень быстро.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНВЕСТИЦИОННУЮ СУММУ $500,000?

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА
БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА?

Вы ответите на ВСЕ эти вопросы
после того, как вы заполните эту небольшую форму

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Виза EB-5 в США пятая предпочтительная категория по месту работы. Программа визы для иммигрантов-инвесторов EB-5 предоставляет подходящим инвесторам-иммигрантам способ стать законными постоянными резидентами. Эта резиденция неофициально известна как «зеленая карта». Они могут это сделать, вложив минимум $0,5 млн на 5-7 лет.

Каждый финансовый год для категории визы EB-5 резервируется около 10 000 виз. Эти визы выдаются инвесторам EB-5, их супругам и детям до 21 года. 

Каждая страна может взять до 7,1% годовой визовой квоты…

Претенденты на получение грин-карты через инвестиции должны инвестировать $1,8 млн. Или $900,000, если он находится в экономически неблагополучном районе с «целевой безработицей».

  1. Инвестиционный капитал должен составлять $1,800,000 или $900,000 в целевых областях занятости. Инвестиции должны быть сделаны в новое коммерческое предприятие.
  2. Подтверждение того, что средства поступили из законного источника;
  3. Инвестиции должны быть «подвержены риску», и не может быть предоставлено никаких гарантий возврата средств;
  4. Инвестируемое коммерческое предприятие должно создать не менее десяти (10) рабочих мест с полной занятостью. Сотрудник должен быть гражданином США, постоянным жителем или другим квалифицированным иммигрантом.
  5. Инвестиции должны поддерживаться в течение всего периода условного проживания.

Потенциальный инвестор должен подать петицию в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS).

После одобрения этого заявления инвестор и ближайшие родственники (в том числе супруг (а) и одинокие дети до 21 года) могут подать заявление на иммиграционную визу в консульстве США. Если инвестор уже находится в Соединенных Штатах, он / она может подать заявку на изменение статуса в любом региональном офисе USCIS. 

Первоначальный статус резидента предоставляется «условно» сроком на два года. 

До окончания этого двухлетнего предварительного периода заявителю на визу EB-5 необходимо подать дополнительные документы. Он / она должны подать дополнительное короткое заявление в USCIS. Это запрос на снятие условий. Эта форма называется заполнением формы 829. 

Инвесторы, получившие визу EB-5, должны продемонстрировать, что они инвестировали и / или активно инвестировали в процесс инвестирования необходимого капитала. Инвестор EB-5 поддерживал инвестиции в течение двухлетнего условного периода. Также создано необходимое количество рабочих мест. После выполнения этих условий заявка должна быть одобрена.

Целевой зоной занятости является сельская местность с населением менее 20 000 жителей. Или в районе с высоким уровнем безработицы, составляющим не менее 150% от среднего показателя по стране. Население и уровень безработицы могут колебаться. Это важно что инвестор хорошо понимает, где находится новое коммерческое предприятие. Любая целевая область должна быть целевой областью занятости на протяжении всего срока инвестирования EB-5.

Чтобы претендовать на звание ЧАЙ, вам необходимо доказать, что инвестиции:

- Расположен в столичном статистическом районе (MSA); или

- Расположен в районе, где средний уровень безработицы составляет 150% от среднего показателя по стране. Данные об уровне безработицы можно найти на веб-сайте Бюро статистики труда.

- В противном случае вам нужно будет доказать, что проект находится в сельской местности.

Петиция программы инвестора EB-5 также известна как петиция иммигранта иностранного предпринимателя (форма I-526). Соискатель инвестиционной иммиграционной визы должен успешно пройти собеседование в консульстве или подать заявление о корректировке статуса. Инвестор и иждивенцы получат статус условного проживания (условную грин-карту). Это условие: грин-карта действительна в течение 2 лет, чтобы жить и работать в США.

Через 2 года заявители могут подать заявление об отмене условий. Иммиграционный инвестор и члены его семьи будут постоянными жителями - держателями грин-карты.

В программе EB-5 Investor Program есть два инвестиционных метода.

 Инвестор вкладывает средства напрямую в новое или существующее коммерческое предприятие. Заявитель EB-5 также может косвенно инвестировать в одобренный USCIS инвестиционный проект через Региональный центр. 

Иностранный инвестор может инвестировать напрямую в новое коммерческое предприятие. В этом случае инвестор должен участвовать в управлении вложением. Вложенные средства должны напрямую создать не менее 10 рабочих мест с полной занятостью. Эта работа предназначена только для граждан США или других квалифицированных иммигрантов, не связанных с иностранным инвестором.

Допускается объединение инвестиций. Хорошая новость в том, что все созданные рабочие места можно отнести на счет инвесторов. В случаях, когда есть иностранные инвесторы, все создание рабочих мест может быть отнесено на счет инвестора Eb-5.

 Процесс Регионального центра - это частная компания в США, получившая одобрение USCIS. В этом случае американская компания будет называться EB-5 Regional Center с правом работы в определенном географическом регионе. Любой инвестиционный проект, в котором участвует Региональный центр и расположенный в конкретном регионе, называется проектом EB-5.

EB-5 Инвестор должен предоставить документацию, которая отслеживает капитал от инвестора непосредственно до инвестиции.

Кроме того, USCIS требует, чтобы инвестор предоставил определенную документацию. Эта документация должна подтверждать, что источник их инвестиционных средств был получен. законно. Типичная документация включает предыдущие налоговые декларации и финансовые отчеты.

Иммиграционная служба США прилагает усилия для предотвращения мошенничества. Иностранные инвесторы по визе EB-5, их супруги и дети-иждивенцы имеют статус условного постоянного проживания. он длится два года и в основном это испытательный срок. 

Основные заявители EB-5 должны подать дополнительную петицию. Цель данного ходатайства - отменить эти испытательные условия по истечении двухлетнего срока. 

По завершении двухлетнего периода USCIS рассмотрит инвестиции в бизнес. Иммиграционная служба США определит, выполнил ли инвестор все необходимые требования.

Подача заявки иностранного инвестора в USCIS должна включать следующее:

▪ Подтверждение открытия нового коммерческого предприятия. Proff включает в себя бизнес-лицензию, учредительный договор и некоторые другие документы. Также должно быть доказательство передачи начальных капиталовложений, необходимых для покупки или инвестирования в существующий бизнес.

▪ Подтверждение того, что необходимая сумма капитала подверглась риску. Это может быть достигнуто путем предоставления банковских выписок, подтверждающих внесение средств на счет предприятия. Кроме того, путем предоставления документов о покупке бизнес-оборудования, передачи собственности или подтверждения денежных средств, переведенных на бизнес-счет в обмен на акции.

▪ Доказательство того, что вложенный капитал получен законным путем. Такое доказательство может включать, например, регистрацию иностранного бизнеса, налоговые декларации или заверенные копии судебных решений по гражданским или уголовным делам.

▪ Доказательство того, что иностранные инвестиции создали необходимые 10 штатных сотрудников. Обычно это можно сделать с помощью налоговых деклараций, форм 1–9. В случае инвестирования в проект Регионального центра это можно сделать в детальном бизнес-плане. Этот бизнес-план должен продемонстрировать, что бизнесу потребуется как минимум 10 новых сотрудников на полную ставку в течение двух лет.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти здесь ответы, заполните короткую форму (см. Выше) и присоединитесь к нашей элитной группе.

Кто такой Эндрю Шепин?

Прежде всего, пожалуйста, проверьте его

в журнале «EB5 INVESTORS». Это издание является одним из самых уважаемых изданий иммиграционной индустрии.

НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ

Наш счастливый клиент

Отзывы

Шерил Вей

EB-5 Поверенный

Спасибо доктору Шепину и его команде за профессиональные услуги. Они внимательно прислушиваются к нашим требованиям в сочетании со своими серьезными профессиональными знаниями. Своевременная обратная связь, чтобы гарантировать, что мы передадим дело вовремя. Стоит рекомендовать!

Альфредо Лозано

Владелец | Иммиграционный адвокат

Эндрю и его сотрудники прекрасно понимают проблемы и проблемы, с которыми сталкивается иммиграционное сообщество при открытии нового бизнеса. Их подход к составлению бизнес-плана прост, но эффективен. Результат работы превосходный, он превзошел мои ожидания и ожидания моего клиента. Настоятельно рекомендуется!

Маша Бах

Адвокат / Управляющий партнер

С Эндрю здорово работать с точки зрения финансовой смекалки. Отлично подходит для составления бизнес-планов; трудолюбивый и может предоставить клиентам реалистичные и достоверные финансовые отчеты. Я настоятельно рекомендую воспользоваться услугами Эндрю БП по составлению документов и финансовым планированием / советом.

Дэвид Базарган

Поверенный по бизнес-иммиграции и контрактам

Наш офис благодарен Андрею и его команде за упорный труд и образцовое обслуживание. Они не только помогают нашим клиентам организовать и лучше управлять нашими операциями, но и оказали нам сильную и быструю поддержку, чтобы помочь нам завершить рассмотрение дела более эффективно. Мы настоятельно рекомендуем его услуги.

Линда Вега

Закон Веги

Эндрю снова и снова доказывал свою выдающуюся работу. Наши клиенты одобрены, и мы никогда не получали RFE для дополнительной информации для деловой визы. Андрей всегда готов ответить на вопросы клиентов, всегда терпелив и профессионален. Мы обязательно продолжим с ним работать, особенно в этом году, когда мы расширяем наш отдел бизнес-иммиграции.

 

Бенджамин Снайдер

Иммиграционный поверенный

Клиент S был одобрен консульством США в Тиране, Албания. Не самое простое консульство для получения визы инвестора E-2! Уверен, что наш успех в этом деле во многом обусловлен Вашим безупречно подготовленным бизнес-планом. От имени моего клиента и меня благодарю!

Шарифа Аббаси

Младший поверенный

Рекомендую Эндрю всем, кому нужен отличный бизнес-план. Я адвокат, и мне нужно было составить бизнес-план для одного из моих клиентов. К счастью, меня направили к Эндрю, который в кратчайшие сроки предоставил мне подробный и подробный бизнес-план. С Эндрю было очень легко работать, и он был очень отзывчивым. Он вложил в план много работы и выполнил в обещанные сроки. Я очень доволен услугами, которые он предоставил, и обязательно буду использовать его в будущем.

Даниэль Кристманн

Christmann Legal

Спасибо за продолжение! Заявка была одобрена, и все остались очень довольны.

 

Париса Смит

Присяжный поверенный

Я хотел бы поблагодарить Plan Immigration. Я потратил много времени на поиски подходящей компании для работы. Я очень доволен конечным результатом, профессионализмом и мудрыми бизнес-советами Андрея.

Фредерик Стефани

Центр ресурсов по миграции

Я надеюсь, что это электронное письмо тебя застанет. Хочу сообщить, что оба дела E2, которые вы подготовили, были одобрены. Спасибо за помощь.

Максвелл Фахандеж

Основатель и генеральный директор

Было очень приятно работать с г-ном Эндрю Шепином, его опыт и знания в соответствующей области помогли нам разработать лучший бизнес-план и стратегию. Я так много узнал и действительно получил удовольствие от этого опыта.

 

Камило А. Кабрера Г.

Bacraf Group

Я хотел бы поблагодарить Plan Immigration. Я потратил много времени на поиски подходящей компании для работы. Я очень доволен конечным результатом, профессионализмом, мудрыми бизнес-советами Андрея. Он действительно тот, кто работает с учетом выгоды / преимуществ клиента.

Камран Башир

ООО "ВИП Трейдинг"

Я просто проверяю статус USCIS для моей I-129 и рад, что он одобрен. Я должен сказать вам СПАСИБО. Да благословит вас Бог, дорогой. Это все из-за вашего профессионального опыта. Я обязательно порекомендую вам некоторые бизнес-кейсы моих друзей и семьи. .

Тарун Бхалла

Моти Махал

Было приятно работать с Эндрю, и я без колебаний рекомендую его своим друзьям и соратникам. Эндрю проделал прекрасную профессиональную работу и убедился, что у меня есть бизнес-план вовремя для важной подачи документов.
 

Ястреб Хуанг

Приманки Громового Ястреба

Опыт работы с вами отличный! Написанная вами статья отличная, и сервис отличный! На самом деле вы сделали это быстрее, чем я ожидал. Статьи написаны очень хорошо, очень эффективно, первоклассный сервис.

 

Яна Ниршберг

Управляющий партнер

Эндрю - один из самых знающих и опытных профессионалов в области иностранных инвестиций и бизнес-планирования. Огромный опыт Эндрю в сфере управления финансами и капиталом наряду с его глобальным видением окажется очень ценным для любой организации или отдельного лица, желающего нанять его.

Ван Тран

Финансовая система Veritec, Inc.

«Я хотел бы поблагодарить Plan Immigration за работу с нами над подготовкой нашего бизнес-плана. Я доволен конечным результатом. Их гонорар очень разумный »

Евгения Мурадян

Владелец

Мой опыт работы с Plan Immigration был очень положительным. Их профессионализм был воодушевляющим, и я был бы рад возможности порекомендовать их. Спасибо, что сняли нагрузку с процесса написания бизнес-плана.

 

Владимир Дмитренко

Президент AveksUSA

Нам рекомендовали Андрея Шепина. Для сравнения просмотрены многие сайты аналогичных компаний в Интернете. Мы остановились на planimmigration.com и ни разу не пожалели о своем выборе. Здесь работают профессионалы, которые берутся за сложные и нестандартные задачи. И каким бы сложным ни казался проект, вы знаете, что вместе с Андреем будет найдено и реализовано оптимальное решение. Также хочется отметить честность, порядочность, оперативность и терпение этого человека к своим клиентам. Андрей Щепин воплотил нашу мечту в реальность. Большое спасибо и дальнейших творческих успехов вам и вашей команде. Удачи тебе. Рекомендую всем, кто хочет добиться успеха. С уважением,

Салли Коулз

Я хотел сообщить вам хорошие новости о том, что вчера у меня было собеседование по поводу моей визы, и я рад сообщить вам, что моя виза была одобрена на 5 лет! Я в полном восторге! Спасибо за ваши усилия по составлению бизнес-плана. Как мы знаем, здесь и там было немного сложно, но я ценю, что вы придерживались этого и продолжали прилагать усилия, чтобы сделать это правильно. В конце концов, мы добрались до цели! ???? Желаю вам всего наилучшего и еще раз благодарим за участие в отличном результате!

СМОТРЕТЬ ЧТО
Гарольд Габабу
ГОВОРИТ О КНИГЕ

Я НЕ ЗНАЮ
ЕСЛИ МЫ ПОДХОДИТ ...

МОЖЕТ БЫТЬ ДА, МОЖЕТ БЫТЬ НЕТ.

НО ЕСТЬ ШАНС ...

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 

ЭТО НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДАЖУ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ СОБЫТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОКУПКУ ЦЕННЫХ БУМАГ. ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТИЯ В ЛЮБОМ СПОНСИРУЕМОМ ПРОЕКТЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНО ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С НАПИСАННЫМ МЕМОРАНДУМОМ О ПРЕДЛОЖЕНИИ. ЛЮБАЯ ПРОДАЖА СПОНСИРУЕМОГО ПРОЕКТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕНО СОГЛАШЕНИЕМ О ПОДПИСКЕ, ВЫПОЛНЕННЫМ ИНОСТРАННЫМ НАЦИОНАЛЬНОМ, И БУДУТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ И ПРОДАТЬСЯ, В ПРИМЕРИМОЙ СТЕПЕНИ, КАК ВНУТРИ И ЗАРУБЕЖЬЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ СТАНДАРТОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СТАНДАРТА ЗАКОНЫ И ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ БУДЕТ СДЕЛАНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ПЛАН ИММИГРАЦИИ

ЧИКАГО ОФИС

ru_RUРусский

eB-5 Green card

Our service gives you
all that you need to get your EB-5 Green Card. All while selecting a very secure Investment, to keep your money safe.

By The Way, Plan Immigration Is Helping Investment Visa Applicants Since 2008.
We Have A Long History Of Success.

APPROVALS

0 %

CLIENTS

0 K

YEARS

0 Y

EB5 VISA IS A VERY UNIQUE PROGRAM

- You Invest $500,000 For 5-7 Years.
- Get Your Green Card And After That U.S. Passport
- In 5-7 Years You Get Your $500,000 Back!

EB-5 Visa Explained

Must invest $500,000 USD ($1.0m outside of targeted employment areas) in the business 
The business must create full-time employment for at least 10 U.S workers within 2 years
Submission of form I-516 and associated biometrics along with application fee

Basically Investor Needs To Do
TWO Big Things

1. Investor Needs To Choose The Investment Project
2. There Should Be The Proof That Investor's Funds Are Legitimate

Typical EB-5 Visa Applicants Challenges

x They don't know correct and complete EB-5 Visa information
x They don't know EB-5 Visa Process
x They do not know the best type of business for EB-5 investors
x They do not know what is the best- invest in equity or debt
x They need a lot of practical business training
x They need a lot of support to run the business

EB-5 VISA SITUATION, EXPLAINED

EB-5 program has TWO parts:
1) Direct EB-5 Investment and
2) EB-5 Regional Center Investments.


1) Direct EB-5 Investment program is active.

You can invest and submit EB-5 visa application any time.
There are no expiration date for EB-5 direct investment program.
U.S Immigration (USCIS) processing EB-5 Direct investment applications.
And doing it very very fast.


2) For now, EB-5 regional center investment program is expired.
It's dead.

 So nobody can invest now through EB-5 regional centers.
More to it, USCIS is not processing any EB-5 regional center applications.
So tens of thousands EB-5 applications are in limbo.

WHAT ABOUNT INVESTMENT AMOUNT?

Now for the short time EB-5 Visa direct investment program returns to the previous investment amount of $500,000!

Of course, you need to remember that $500,000 investment amount is good in appropriate TEA (target employment area).
If EB-5 investment is not in TEA, the investment amount is $1.0m

CONCLUSION


Direct EB-5 Investment program is active.
There is no expiration date for EB-5 direct investment program.

Different story with the investment amount. EB-5 Visa direct investment program returns to the previous investment amount of $500,000!
How long it will lasts - nobody knows.

So there is no danger that EB-5 direct investment program will disappear.
But if you want to invest $500,000 - you need to hurry up.

U.S Immigration (USCIS) processing
EB-5 Direct Investment I-526 applications
very very fast.

HOW YOU CAN TAKE ADVANTAGE OF $500,000 INVESTMENT AMOUNT?

HOW YOU CAN TAKE ADVANTAGE OF
FAST PROCESSING?

You will have answer ALL those questions
after you fill out that little form

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

The United States EB-5 visa is an employment-based fifth preference category. EB-5 Immigrant Investor Visa Program provides a method for eligible Immigrant Investors to become lawful permanent residents. This residency is informally known as “green card”. They can do it by investing at least $0.5 million for 5-7 years.

About 10,000 visas are reserved every fiscal year for the EB-5 visa category. These visas are issued to EB-5 investors, their spouses and dependent children under 21. 

Each country can take up to 7.1% of the annual visa quota…

Applicants for a green card through investment  must invest $1.8 million. Or $900,000 if it’s in an economically disadvantaged, “targeted unemployment” area.

  1. Investment capital must be $1,800,000 or $900,000 in targeted employment areas. The investment must be made into a new commercial enterprise
  2. Proving the funds come from a lawful source;
  3. Investment must be “at risks” and no guarantee of the return of funds can be given;
  4. The invested commercial enterprise must create at least ten (10) full time jobs. The employee should be either U.S. citizens, permanent residents or other qualified immigrants.
  5. The investment must be sustained throughout the conditional residency period.

A potential investor is required to file a petition with the US Citizenship & Immigration Services (USCIS).

Upon approval of this application, the investor and immediate family (which includes spouse and single children under 21 years of age) may apply for an Immigrant Visa at the US Consulate. If the investor is already located in the United States, she/he can apply for an Adjustment of Status at any regional USCIS office. 

The initial resident status that is granted is “conditional” for a period of two years. 

Prior the termination of this two-year preliminary period EB-5 Visa applicant need to file addition documents. THe/she must file an additional short application with the USCIS. This is a request for removal of the conditions. This form is referred to as the filing of the form 829. 

The EB-5 visa investors must to demonstrate that they invested and/or was actively in the process of investing the required capital. The EB-5 investor maintained the investment throughout the two-year conditional period. Also the required number of jobs were created. After meeting those condition the application should be approved.

A targeted employment area is a rural area of less than 20,000 inhabitants. Or an area which has experienced high unemployment of at least 150% of the national average.   Populations and unemployment rates can fluctuate. It is important that the investor have a good understanding of where the new commercial enterprise is located. Any target area must be a targeted employment area for the whole duration of the EB-5 investment.

To qualify as a TEA, you will need to prove that the investment is:

– Located within a metropolitan statistical area (MSA); or

– Located in an area that has experienced an average unemployment rate of 150% of the national average. Unemployment rate data can be found on the Bureau of Labor Statistics’ website.

– Otherwise, you will need to prove that the project is within a rural location.

The EB-5 Investor Program Petition is also known as Immigrant Petition of Alien Entrepreneur (Form I-526).  The Investment immigration visa applicant must successfully pass a consulate interview or adjustment of status application. The investor and the dependent family members will receive conditional residence status (conditional green card). This condition green card is  valid for 2 years to live and work in the United States.

After 2 years applicants can submit for the removal of conditions application. The immigration investor and the dependent family members will be permanent residents – Green Card holders.

There are two investment methods within the EB-5 Investor Program.

 Investor invests either directly to a newly or existing commercial enterprise. EB-5 applicant can also indirectly invest into an USCIS approved investment project via a Regional Center.. 

A foreign investor can invest directly into a new commercial enterprise. In this case, the Investor must be involved in the management of the investment. The invested funds must directly create at least 10 full time jobs. Those job are only for U.S. citizens or other qualified immigrants not related to the foreign investor.

Pooling investments are permitted. The good news, that all the jobs created may be attributed to the investors.  In instances where there are non-foreign investors, all the job creation can be attributed to Eb-5 investor.

 A Regional Center process is a U.S private company that has received USCIS approval. In this case, the U.S company will be  called EB-5 Regional Center with the right to operate within a particular geographical region. Any investment project that involved Regional Center and located in particular region is called EB-5 Project.

EB-5 Investor should provide the documentation that trace the capital from the investor directly to the investment.

Also, the USCIS requires that the investor provide certain documentation. This documentation must proves the source of their investment funds was obtained legally. Typical documentation includes the previous tax returns and financial statements.

U.S Immigration is making efforts to prevent fraud. The EB-5 Visa foreign investors, their spouse and any dependent children are subject to a Conditional Permanent Residence status. it lasts for a two year  and basically is a probationary period. 

The EB-5 primary applicants are required to file a additional petition. The purpose of this petition is to remove these probationary conditions  at the end of 2 year term. 

Upon the conclusion of the two-year period, the USCIS will then examine the business investment. U.S Immigration will determine whether or not the investor has complied with all necessary requirements.

Submission of the foreign investor application to the USCIS is required to include the following:

▪ Verification that a new commercial enterprise has been established. Proff includes  a business license, articles of incorporation and some other documents. Also there should be evidence of transfer of initial capital investment required to purchase or invest in an existing business

▪ Verification that the necessary amount of capital has been placed at risk. This can be achieved  through providing bank statements validating deposit of funds into the business account. Aslo by providing documents of  purchase of business equipment, transfer of property or evidence of funds transferred to the business account in exchange for shares of stock

▪ Proof that the capital invested was legally gained. Such proof may include such as foreign business registrations, tax returns or certified copies of civil or criminal judgments

▪ Proof that the foreign investment created the necessary 10 full-time employees. This typically can be done through tax returns, Forms 1-9. In case of investment in Regional Center project, it can be done in detailed business plan. This business plan should demonstrate that the business will require a minimum of 10 new full time employees within two years..

If you have questions that you do not find answers here, please consider filling up short form (above) and join our elite group

Who Is Andrew Shepin?

Before anything else, please check him

in 'EB5 INVESTORS' magazine. This publication is one of immigration industry the most respected publishing.

CLICK BELOW TO VERIFY

Our happy client's

Testimonials

​​​Cheryl Wei

EB-5 Attorney

​Thanks to Dr. Shepin and his team for professional services. They listen carefully to our demands, combined with their solid professional knowledge. Its timely feedback to ensure that we pass the case on time. Worth recommending!

​Alfredo Lozano

Owner | Immigration Lawyer

Andrew and his staff have an excellent understanding of the issues and challenges that the immigration community faces with regard to opening a new business. Their approach to preparing a business plan is simple yet effective. The work product is superb and it exceeded my expectations and that of my client. Highly Recommended!

Masha Bach

​Attorney / Managing Partner

​Andrew is awesome to work with in terms of financial savvy. Great for Business Plan drafting; hard worker and can produce realistic and plausible financials for clients. I highly recommend using Andrew’s BP drafting services and financial planning/advice.

David Bazargan

Business Immigration & Contract Attorney

​Our office is grateful for the hard work and exemplary service provided by Andrew and his team. They not only help our clients organize and better manage our operations but have provided us with strong and prompt support to help us complete the case more efficiently. We strongly recommend his service.

Linda Vega

​​Vega Law

​Andrew has proven time and time again to be spectacular in his work product. Our clients are approved and we have never received an RFE for additional information for the business visa. Andrew is always available to answer questions for the clients and is always patient and professional. We will certainly continue to work with him, especially this year are we are expanding our business immigration section.

 

​​Benjamin Snyder

​Immigration Attorney

​Client S was approved by the U.S. Consulate in Tirana, Albania. Not the easiest consular office to get an E-2 Investor’s Visa from! I am confident that our success in this case is due in no small part to your impeccably prepared business plan. On behalf of my client and myself, thank you!

​​Sharifa Abbasi

​Associate Attorney

​I recommend Andrew to anyone who is in need of an excellent business plan. I am an attorney and needed a business plan to be drafted for one of my clients. Thankfully I was referred to Andrew, who provided me with a thorough and detailed business plan in no time. Andrew was very easy to work with and very responsive. He put a lot of work into the plan and delivered within the time promised. I am very pleased with the service he provided and will definitely be using him in the future.

​​Daniel Christmann

Christmann LegalImmigrationLaw

​Thanks for following up! The application was approved and everyone was very pleased.

 

​​​Parisa Smith

Attorney at Law

​I would like to thank Plan Immigration. I have spent a great deal of time searching for the right company to work with. I am very happy with the end result, the professionalism, and the wise business advice of Andrew.

​​Frederik Stefani

​Migration Resource Center

​I hope this email will find you well. I want to inform you that both E2 cases that you prepared, there were approved. Thank you for your assistance.

Maxwell Fahandezh

Founder and CEO

​It has been a real pleasure to be working with Mr. Andrew Shepin, his expertise and knowledge in the related field helped us establishing a better business plan and strategy. I have learned so much and truly have enjoyed the experience.

 

Camilo A. Cabrera G.

​Bacraf Group

I would like to thank Plan Immigration. I have spent a great deal of time searching for the right company to work with. I am very happy with the end result, the professionalism, wise business advice of Andrew. He is indeed one who works with the client’s benefit / advantages in mind.

​Kamran Bashir

VIP Trading LLC

I just check USCIS status for my I-129 and happy to see its approved.I must say THANKS to you.God bless you dear.Its all because of your professional experience.I will surely refer you some business cases of my friends and family.

Tarun Bhalla

Moti Mahal

​It was a pleasure working with Andrew and I have no hesitation recommending him to my friends and associates. Andrew did a wonderful, professional job and made sure I had my business plan in time for an important filing.
 

Hawk Huang

Thunderhawk Lures

The experience working with you is great! The article you wrote is excellent, and the service is awesome! Actually you did it faster than I expectedArticles written very well, very efficient, first-class service.

 

​​Yana Nirshberg

Managing Partner

Andrew is one of the most knowledgeable and skillful professionals when comes to foreign investments and business planning. Andrew’s vast experience in financial/wealth management sector along with his global vision will prove to be of large value to any organization or individual looking to hire him.

Van Tran

Veritec Financial System, Inc

​“I would like to thank Plan Immigration for working with us to prepare our business plan. I am happy with the end result. Their fee is very reasonable”

​Eugenia Muradyan

Owner

My experience in working with Plan Immigration was a very positive one. Their professionalism was refreshing and I would welcome the opportunity to recommend them. Thank you for taking the load off from the business plan writing process.

 

​​Vladimir Dmitrenko

AveksUSA President

Andrei Shepin was recommended to us. For comparison, reviewed many sites of similar companies on the Internet. We stopped at planimmigration.com and never regretted our choice. Here professionals work, which undertake difficult and non-standard tasks. And no matter how complex the project might seem, you know that together with Andrey the optimal solution will be found and implemented. I would also like to note the honesty, decency, efficiency and patience of this person to his clients. Andrey Shchepin realized our dream into reality. Many thanks and further creative success to you and your team. Good luck to you. I recommend for everyone who wants to be successful.Yours faithfully,

​​​Sally Coles

​I wanted to let you know the good news that I had my interview yesterday for my Visa and am happy to tell you that my Visa was approved and for 5 years! I am absolutely thrilled!Thank you for your efforts regarding the business plan. It was a little difficult here and there as we know, but I appreciate you sticking with it and continuing to make the effort to get it right. We got there in the end! ????Wishing you the very best and thanks again for being part of a great result!

WATCH WHAT
HAROLD HABABOU
IS SAYING ABOUT THE BOOK

I DON'T KNOW
IF WE ARE A GOOD FIT...

MAY BE YES, MAYBE NO.

BUT THERE IS A CHANCE...

DISCLAIMER 

THIS IS NOT AN OFFER TO SELL SECURITIES OR THE SOLICITATION OF AN OFFER TO PURCHASE SECURITIES. ANY OFFER TO PARTICIPATE IN ANY SPONSORED PROJECT MAY ONLY BE MADE PURSUANT TO A WRITTEN OFFERING MEMORANDUM. ANY SALE IN A SPONSORED PROJECT SHALL BE EVIDENCED BY A SUBSCRIPTION AGREEMENT EXECUTED BY A FOREIGN NATIONAL AND WILL BE OFFERED AND SOLD, TO THE EXTENT APPLICABLE, BOTH WITHIN AND OUTSIDE OF THE UNITED STATES IN RELIANCE ON EXEMPTIONS FROM REGISTRATION UNDER THE SECURITIES ACT, STATE LAWS AND THE LAWS OF JURISDICTIONS WHERE THE OFFERING WILL BE MADE.

PLAN IMMIGRATION

CHICAGO OFFICE

en_USEnglish